Рабочие программы
Аннотации к программам и программы (pdf).
Название курса | Физика | |
Класс | 8 | |
Количество часов | 68 ч (2 часа в неделю) | |
Составители | Глушков Евгений Николаевич | |
Цель курса | — освоение знаний о тепловых и электромагнитных явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
— овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; — развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; — воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; — применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
|
Структура курса | 1. Тепловые явления | 12 ч |
2. Изменение агрегатных состояний вещества | 10 ч | |
3. Электрические явления | 26 ч | |
4. Электромагнитные явления | 5 ч | |
5. Световые явления | 10 ч | |
6. Повторение | 5 ч |
Программа по физике 8 кл (Перышкин) [скачать]
Название курса | Физика | |
Класс | 9 | |
Количество часов | 68 ч (2 часа в неделю) | |
Составители | Глушков Евгений Николаевич | |
Цель курса | — освоение знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
— овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; — развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; — воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; — применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
|
Структура курса | 1. Законы взаимодействия и движения тел | 26 |
2. Механические колебания и волны. Звук | 10 | |
3. Электромагнитное поле | 10 | |
4. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер | 14 | |
5. Повторение | 8 |
Программа по физике 9 кл (Перышкин, Гутник) [скачать]
Название курса | Физика | |
Класс | 10 | |
Количество часов | 68 ч (2 часа в неделю) | |
Составители | Глушков Евгений Николаевич | |
Цель курса | · освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
· овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; · воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; · использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
|
Структура курса | Физика и методы научного познания. | 1 ч |
Механика. | 22 ч | |
Молекулярная физика. Основы термодинамики. | 17 ч | |
Электродинамика. | 19 ч | |
Повторение пройденного за год | 9 ч |
Программа по физике 10 кл (Мякишев) [скачать]
Название курса | Физика | |
Класс | 11 | |
Количество часов | 68 ч (2 часа в неделю) | |
Составители | Глушков Евгений Николаевич
|
|
Цель курса | · освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
· овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; · воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; · использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
|
|
Структура курса | 1. Основы электродинамики | 11 ч |
2. Колебания и волны | 11 ч | |
3. Оптика | 18 ч | |
4. Квантовая физика | 12 ч | |
5. Элементарные частицы | 1 ч | |
6. Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества | 1 ч | |
7. Строение Вселенной | 7 ч | |
8. Повторение | 7 ч |
Программа по физике 11 кл (Мякишев) [скачать]